вторник, 21 сентября 2010 г.

душа наизнанку

Села писать пост о пришедших АТС а вместо этого получилась мини-исповедь…
… я не сдаюсь и расправляясь с плохим настроением, неизбежно накатывающим перед ДР, продолжаю работать на благо моих клиентов и нести рекламу в массы. Хотя некоторых клиентов мне хочется покусать ибо попадаются жутко неприятные личности :(
А вы любите свой ДР?
я вот не очень… и уже несколько лет подряд наверное лет 5 точно, его приближение и расспросы о том как и что я собираюсь делать на ДР вызывает у меня ком в горле и слезы на глазах. Ну разве я НОРМАЛЬНАЯ??? Я точно НЕнормальная, потому что на свой ДР я не хочу не заботиться о его подготовке. Совсем. Может это из-за моей работы на которой все время что-то организую. Тем не менее я точно НЕ хочу: готовить на –надцать человек, придумывать на мой др конкурсы и сценарий, размышлять где его отмечать и как всех разместить и т.д. А хочу я вот такой День: чтоб я на свой день рождения уехала куда-нибудь в теплую или не очень страну и там весь день гуляла по незнакомым улочкам или купалась в теплом соленом море, а вечером в маленьком кафе мне принесли пироженко с 1 свечкой и я бы ее задула под аплодисменты всех посетителей, а кто-то самый любимый и близкий был все время рядом… вот такие мысли и они настолько мои, что сейчас когда я их написала я сижу и плачу :( вот. так. сама не ожидала.
А пост вообще сначала назывался: Врагу не сдается!!! :) и был он совсем о другом, но об этом потом, ладно?

30 комментариев:

  1. Не расстраивайся))) Не устраивай ничего, просто соберись и сбеги))) У меня на каждый мой ДР такое желание...вот на следующий год я именно так и поступлю. Развернусь и сбегу, чтобы никто не трогал и не доставал. в этом году я впервые сама устроила ДР, наготовила кучу всего, пригласила гостей.. да, согласна, удовольствие я получила, только вот потом еще неделю отходила и отдыхала от готовки, суматохи и прочего...

    ОтветитьУдалить
  2. Верусь, не плакай - ДР на самом деле это очень-очень клевая штука - мне вот до курса второго инста оч не хватало празднования оного события, поскольку я родилась в середине лета, когда все друззя разъезжались благополучно по морям и ДР у меня были ну чересчур спокойными =)
    А вот последние 5 лет я просто отрывалась - дача, шашлыки - готовить особо не приходилось - ну там килограмм 5 салата, а в остальном овощи, фрукты, МЯСО и море позитива =)
    В прошлом году у меня собралось больше 20 челов, я себе поставила галочку, что ЭТО БЫЛО В МОЕЙ ЖИЗНИ и теперь вот на следующий год тоже с удовольствием куда-нить уеду с семьей - потому что повторения не будет - даже не столько организационно, сколько эмоционально =))

    А более того - я тебе по маленькому секрету расскажу, что свадьба это в 1000 раз хуже ДР, а день рождения ребенка - я даже не знаю, с чем это сравнивать - менее масштабно чем свадьба, но гораздо сложнее во всех смыслах - но и все равно - счастье во всем этом ЕСТЬ =))

    Я тоже стенаю в процессе подготовки и кляну себя за энтузиазм, но сам праздник обычно одной восторженной чертой перечеркивает все неудобства и просто ловится бАльфуфий такой каеф =))))

    А знаешь я к чему это все? Оч хочется с тобой этим позитивом поделиться, чтобы тебе не было так грустно, ЕСЛИ ВДРУГ не удастся уехать и осуществить ДР своей мечты - держись дрУх - рано или поздно ВСЕ МЕЧТЫ СБЫВАЮТЦООООО! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Подписываюсь под каждым Аниным словом! Особенно про мечты))А то перечитала свой коммент и поняла что как-то грустно получилось и совсем не подбадривающе, как хотелось))

    ОтветитьУдалить
  4. эх. успокоилась я, порыдала и вроде стало легче. Есть у меня такой способ снятия стресса. Спасибо Аня и Вика за теплые слова, они мне так нужны, потому что сидела и думала кому бы позвонить, решила никому не буду - мама еще волноваться станет и расстроится, подружку любимую тоже жалко, не хочу напрягать, позвонила милому другу - не понял считает что это все фигня.
    Аня, не поверишь, я РЕАЛЬНО ЗНАЮ ЧТО такое свадьба, и детский ДР, и Юбилей на 50 человек, и мероприятие на 1000 человек, знаю потому что это моя работа. Знаю как это сложно придумать идею, разработать сценарий и воплотить его, всех соединить в одном месте в одно время, все учесть, каждой мелочи уделить внимание. Может именно поэтому так и тяжко мне. Я воспринимаю подготовку как еще одну работу, от которой я и без того устала.
    Самые лучшие Дни рождения у меня были в детстве, я ни к чему не готовилась обо всем заботилась моя мамочка и как это приятно было открыть глаза рано утром, увидеть цветы из нашего сада и подарки, которые она всегда ставила рядом с кроватью.
    А мечты конечно же сбудутся, куда они от меня денутся. не в этом так в следующем году!

    ОтветитьУдалить
  5. Верунчик, да абсолютно нормально все, что ты написала, твое желание совершенно естественное, в одной из мировых культур даже принято в день рождения не собирать гостей, а просто побыть с собой, заглянуть в свою душу.
    Это же стереотипы - отмечать даты, мне думается, что праздник с друзьями можно устроить в любой день, как захочется, тогда и на душе легко будет.
    У нас мужем любимая присказка, что день рождения бывает только раз в жизни, а все остальное только даты со дня рождения ))) Поэтому мы легко можем объявить своим друзьям, например, что в этом году не празднуем, а дальше видно будет! ))
    Вот, в детстве, это - да! надо отмечать и делать ребенку запоминающийся веселый праздник :))
    Улыбнись! Все будет хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля ты меня поразила! а ведь действительно - ДЕНЬ рождения - раз в жизни. Спасибо за то что поделилась! Мне с этим выражением и жить легче! суперрр! прям отпустило!
    У меня кстати есть тоже такая штука: я считаю что в День рождения нужно обязательно поздравлять маму именинника, ведь именно она его родила и вырастила! недавно до этого додумалась и с тех пор стараюсь поздравлять свою маму!

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, я тебя немного понимаю))) Я работала организатором мероприятий для детей и вожатой в лагере)))за три года ОЧЕНЬ надоело составлять планы мероприятий и праздников))) Это ТВОЙ день рождения))) Только ТВОЙ! и ты должна его проводить так, как хочется ТЕБЕ)) Если ты не хочешь большого праздника, то зачем через силу его устраивать? В конце концов, как говорилось в одном фильме "Очень должно быть ТЕБЕ" ;) Расслабляйся, получай удовольствие, а если нужна будет помощь - пиши))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, а вот я не знаю почему, но чем ближе день варенья я начинаю получать вопросы что, как и где и эти вопросы я как-то не могу оставить без внимания - народ же интересуется, ждет, как я могу не оправдать их ожидания. И далее запускается программа подготовки :))) мозг при этом даже не участвует %) Вот только сегодня я понимаю что я не обязана ничего оправдывать, во мне заложен комплекс отличницы и он мной руководит. Помню как два года назад все утро ДР я гладила и вешала шторы на свежеповешенные карнизы, чуть не офигела тогда, и устраивала 3 ДР для разных груп друзей и родных, которым было бы некомфортно вместе.

    Слушайте, а ничего что здесь в творческом блоге обсуждаем мои личные проблемы? может мне ЖЖ какой-нибудь стоит завести, но там не будет вас! :(

    ОтветитьУдалить
  9. Няяя... Со мной такое редко бывает, но сижу и мучительно пытаюсь подобрать слова, чтобы свою мысль разъяснить, вышевысказанную...
    Верусь,в общем я это НЕ спорю, я просто уточняю - про свадьбу и децкие др - это не в плане ОРГАНИЗОВЫВАНИЯ было мной написано, а в плане отношения к этим праздникам в СВОЕЙ жизни! Вотъ =)
    А касаемо дат и стереотипов - все верно - просто мы же ж все такие разные - кому-то это надо, всю жысть мечтал и тянется ( как я ), а кто-то этим вот уже пять лет живет и устал и не хочет - как ты - но тут нет правых и неправых, реально все это стереотипы - самое галвное - на ДР тебе должно быть хорошо и именно в той форме, в какой тебе это нужно и никому ты ничем не обязана ))

    И вообще - ближе к дате рождения у человека наступает биологический ноль - организму надо давать отдых, обязательно! ))))

    Про маму подписываюсь всеми руками и ногами - мам вообще надо почаще радовать ИМХО =))

    ОтветитьУдалить
  10. В продолжение ... а сейчас я этой программе подготовки, которая автоматически запускается препятствую и видимо моя внутренняя "отличница" в шоке. пора мне друзья к психологу, я давно это чувствовала! :)))

    дабы порадовать себя, пошла назаказывала себе на СП вещей, ха-ра-шо :))) удобная вещь интернет, нажал пару кнопок и в магазины ходить на нада

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, ну нимагу я видимо чето переключить в своей психологически неустойчивой голове, работа-личное, мое-чужое все смешалось, раз подходит под определение организация праздника - мозг относит в категорию "работа" организм (уставший за 5 лет без отпуска) включает стойкое неприятие и все приехали и я рыдаю тут практически у всех на глазах :)
    А то что отдохуть мне надо так это правда, про ноль не читала - интересно, а читала про другое, что перед днем рождения человеку всегда тяжело, он на очередном витке развития переживает муки рождения.
    НО сегодня у меня есть ВЫ! и как бы не было плохо, я читаю такие нужные сейчас слова и мне легче, прям реально хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вер... я пока писала, вы уже сами написали - я перечитала и у меня вопрос... А почему друззя, раз уж они друззя - напрягают тебя такими вещами?? В конце концов это ж твой др и устраивать или нет на него что-нибудь - исключительно твое дело - их позовут если вдруг что... У нас именно так и принято. Впрочем мы ж люди циничные, как известно =))
    А с комплексом отличницы надо боротья беспощадно ( моя личная точка зрения, как челоека страдавшего им 8 лет назад ), потому что он очень сильно мешает жить, а жизнь - она ведь одна ))

    ОтветитьУдалить
  13. друзья не напрягают НО я же знаю и чувствую - они ЖДУТ *тут не хватает мистических звуков и завывания из камина* :)))
    и это, еще вот что: ПРИНЯТО праздновать ДР, а если не празднуешь ты редиска и ДР значит ЗАЖАЛ, они может весь год ждали, готовились, сутки не ели, подарок купили, а ты взял и такой говоришь им - КИНА НЕ БУДЕТ! тут все канечно в слезы :))))
    я утрирую но смысл я думаю понятен

    ОтветитьУдалить
  14. Дык же ж я о чем и говорю - ты так близко к сердцу принимаешь др ( который по сути всего лишь один пусть и праздничный день в году ) - что ж с тобой будет на свадьбу, которая скорее всего один раз в жизни и т.д...
    Для переключения могу в шутку посоветовать поступить к нам на годик =) Впрочем тут как и в выходе из любого творческого и иного запоя, главное - желание пациента, пока душа не созреет измениться на пользу себе - ничего не произойдет и будут гладиться шторы праздничным утром...

    ОтветитьУдалить
  15. к вам даже на день не пойду - вы лягушек режете, а это верная погибель моему и без того страдающему рассудку :)

    ОтветитьУдалить
  16. мда... у нас реально все проще - кто-то стандартно в течение года праздновать не хочет ( в нашей компашке ), тады покупается подарок, торт и бутыль чего-нить любимого и либо нагло, либо с предварителньым звонком мы в кол-ве 3-10 человек ( выбрать нужную цифру ) заваливаемся в гости на чаек на час-другой ))) Опять же с согласия имениника и в удобный ему день.
    А еще у нас есть прекра-а-асная я считаю традиция - если ДР празднуется, то место и стол с именинника, а сценарий идет в нагрузку к подарку от друзей - мне вот так восточный ДР устроили сюрпрайзом, а я сама организовывала коронацию одной подружке и олбански-заячий праздник другой =)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, про лягушек - это враки... Их уже много-много лет нету. Дефицит.
    Впрочем сиё уже тема не для диспута в блоге - я и так тут тебе нафлудила, уходю )))
    Сорь, если что ( раскаивающийся смайлик =)))

    ОтветитьУдалить
  18. КУда уходишь!!! не нада! ты не нафлудила, а верно поставила диагноз и практически поставила пациаета на ноги с указанием верной дороги куда ему этими ногами идти :)))

    фух, значит за лягушек я могу быть спокойна, но тогда получается, что единственная причина по которой я не пошла в мед - всего лишь миф и я зря этого не сделала! впрочем, все равно там наверняка были вещи которые такие впечатлительные девушки не должны видеть.

    ОтветитьУдалить
  19. По сути - лягушки это мелочь по сравнению с тем, что было на старших курсах, так что не переживай, все ты правильно сделала =))))) Да и вообще про поступление в наш чудесный вуз я так шутю.
    Верусь, если серьезно - то ты умничка и молодец, ответсвенный и правильный человечек - таких мало и за это вы ценитесь на вес золота - а поболтать - приходи в гости - ты помнится веточек хотела ;)) Я тя чаем угощу и Алиской напужаю, сделаем тебе веточеки ничего не будем организовывать ;)

    ОтветитьУдалить
  20. :)))) сижу смеюсь, вот я весы - час назад рыдала
    я тебе позвоню :-*
    Алисенку не боюсь, чего чужих боятся :) а вот своих страаашно, этож ответственность какая ой-ой :)

    ОтветитьУдалить
  21. Верунь, заглянула сейчас - уф!! у тебя все налаживается! ) Я так и думала - наши люди с бедой наедине не оставят ;)
    Знаешь, а я тоже всю жизнь мам поздравляю! И в свой ДР мамулику утречком звоню и так и говорю: "Поздравляю, моя любимая, тебя со мной!Спасибоньки!" ))
    И с детьми у меня так же - на первом месте - ответственность, и классно, что ты это понимаешь ДО их появления. Главное потом эту ответственность от них тщательно прятать, а самой только любовь им отдавать, и будете вы - лучшие друзья. Знаю, что говорю, на старшеньком уже проверила )))
    И еще, не расстраивайся из-за таких качаний настроения, просто принимай их, и не надо себя ломать ни в коем случае! Хочу поплакать и поплачу, хочу повеселиться и повеселюсь, да, такое вот у меня сейчас настроение! Понятно, что во время работы этого не сделаешь, но дай себе волю в другое время. Ты у себя одна, и себя беречь нужно. Эмоцию всегда надо прожить, а не задавить, тогда в следующий раз ты точно будешь знать, как с ней обойтись!)
    Ты - умница, потому что пытаешься сама разобраться в самом сложном - познании самого себя!

    ОтветитьУдалить
  22. ))))День рождения - грустный праздник))))
    Сценарий праздника все таки есть: прогулка, море, солнце, кафе...
    Значит надо провести этот день для себя!!! Только для себя!!!
    И главное - отключить телефон)))

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, твои комментарии такие... ну прям как буд-то психолог пишешь и всегда в точку, у меня прям в душе все откликается когда читаю! Спасибище, ты мне очень помогла!

    Анечка-Mиро, я примерно к этому и пришла в своих размышлениях, так что попробую так и сделать, а потом напишу что получится :)

    ОтветитьУдалить
  24. хех) продожение нашей темы))))

    главное, чтобы ты этот день провела не для кого-то и не делала что-то за кого-то...просто постарайся забить на всех)))

    ОтветитьУдалить
  25. это все "советские пережитки" :)) ну правда. ОНИ ждут, я им ДОЛЖЕН! НИФИГА - твой день рождения и все тут :)) не захотела - никакой мороки\друзей и прочего. А друзья - они на то и друзья, чтобы понимать и поддерживать. Или это не друзя вовсе :)

    не кисни ;) День рождения - это замечательный праздник!! надо просто любить себя :)

    ОтветитьУдалить
  26. ВЕРА!!!
    Ты видишь!! Твой пост уже сутки комментируют!! Хватит рыдать!!!

    Хм, ты АБСАЛЮТНА НАРМАЛЬНЫЙ Человечище!! Рыдать перед ДР и перед НГ - это нормально!!! Я тоже так делаю - рыдаю (только я еще самоедством занимаюсь и переоценкой ценностей) - и ничего не хочу!!

    Не кайф - забей на всех!! Это я тебе точно говорю :) А если все-таки не на всех... (тут должен быть жеманный смайлик).... тогда айда в зоопарк кормить жирафа свежей морковкой!

    Я тя лю!!

    ОтветитьУдалить
  27. Аня AHR да уж продолжение так продолжение, эмоции вырвались наружи и если бы не вы я бу еще долго горевала :) НО сегодня я весь день в свободное время придумывала текст письма, которое напишу и помашу всем ручкой "извиняйте, но кина не будет" :)

    Катенька, а что если это не совсем друзья :) а сотрудники, вот они уж точно ждут уже денех собрали )))

    Аня Ann, жираф никак не вписывается в мою мечту :))) да и зоопарк - одного раза в год хватит. Но вот ты рыдаешь, а потом все равно всех собираешь. Наверное такая же как у меня отличница приходит и переубеждает. эх.

    ОтветитьУдалить
  28. Ollama, тоже с интересом почитала пост - приятный такой, даже я б сказала замечательный! =)) Респект вам и уважуха, что в переводе на общечеловеческий - какой вы однако глубокий человек, причем еще и по-доброму =)) Историческая редкость! =)))
    Про деток вставлю пять копеек с вашего позволения - до рождения Алиски тоже не знала, что и как и тоже думала отвественность... Ответсвенность оказалась в разы больше, чем могла себе представить, но вот чего представить не могла и не ожидала - что рождение малыша может поставить постоянную ответственность в категорию одной из граней какого-то безграничного счастья =)) До сих пор хочется спросить кого-нибудь - а так правда бывает? =)

    И занудно-навязчиво повторю свое предложение гнать комплекс отличницы как можно дальше - практика показывает, что внезапное прекращение раздачи ценных слонов друзьям и коллегам никак не отражается на теплых отношениях =)

    пысы: да-да, опять нафлудила, прогоните уже меня кто-нибудь ))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Аня :))) вот-вот - и у меня такие же чувства от слов Оли!!!
    Последнее время мне все рассказывают про радость быть мамой, это знак? ;)))

    меня отпустило,я просто перестала рассматривать факт проведения ДР как проблему и мучительные обязанности. и думаю. это залог хорошего праздника, и хоть сейчас у меня не выходит ничего (мой милый сказал вчера, что у него сейчас проблемы и чтоб я ехала куда я хочу одна!) я не грущу, видимо нагрустилась на месяц вперед, так что я даже бодра и весела :)
    надо было поплакать и поговорить и вы мне так помогли!

    ОтветитьУдалить