вторник, 27 июля 2010 г.

Мечты сбываются!

Я хочу рассказать о том, как я рада, что в этом мире есть такие чудесные люди, как
Анечка -AHR-
у нее в блоге проходил розыгрыш конфетки, кроме того что нужно было записаться, Аня попросила всех написать, кто каким увлечением занимается, чтобы добавить в конфетку полезности, необходимые для этого вида рукоделия. Я оставила комментарий, записалась на конфетку. Сегодня был розыгрыш и хоть я не выиграла главные конфетки (а их было целых 3!), Анютка так трепетно и нежно относится к читателям, что я получу от нее в подарок эту мою мечту - чудесную канву цвета непряденного льна!!!
Анечка - спасибо!!! Поздравляю с годовщиной знакомства! и поправляйся скорее!!!

5 комментариев:

  1. меня первый раз так благодарят! о_О
    сижу раскраснелась вся)

    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. а меня первый раз так радуют! )))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо вот это здорово)
    взаимно порадовали друг друга)

    не хочешь убрать граф. код?
    http://www.blogger.com/blogoptionscomments.g?blogID=1804755717355673887
    Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? нажми НЕТ))

    так удобней и быстрее, ну нам точно))а то каждый раз вводить эти буквы...

    ОтветитьУдалить
  4. О! Анют, я и не знала что у меня такая неудобная штука есть! отключила вроде, скажи, сейчас нет этого кода???

    ОтветитьУдалить
  5. о ней никто и не догадывается! пока кто-то не скажет)
    сейчас нет

    ОтветитьУдалить