воскресенье, 25 июля 2010 г.

Радость от Катрины приехала ко мне!!!

Привет всем! Я пропала из скрап-жизни из-за моей работы и теперь уже не моего кота.
НО! Котеночек уехал в Азов и обрел новую хозяйку Лиду, кота назвали Фаня, потому что один из первых поступков, который он совершил у новых хозяев - напИсал в любимые папой Лиды фанатские кроссовки. А раз любит фанатские вещи - значит 100% - фанат! :)))
С работой я тоже справилась - наконец-то прошла презентация автомобиля, которую я готовила, можно выдохнуть и приматься за скрап, тем более что ручки чешутся!
САМАЯ ГЛАВНАЯ РАДОСТЬ!!!
ПРИШЛА ПОСЫЛКА с КОНФЕТКОЙ от КАТРИНЫ!
Посмотрите, какими сокровищами я теперь обладаю!!!
















У меня теперь есть множество розочек и бутончиков от Примы (я обожаю цветочки), еще цветочки ручной работы, сиреневые цветочки - короче у меня теперь есть множесто цветов!!! и я щаслиф!!!, замечательный дырокол от Марты Стюарт, жемчужная веточка, люверсы в виде звездочек, красивущщщие брадсики (уже придумала куда их разместить), кружевные салфеточки, валянные бусинки - такие уютные! и пуговички-яблочки, от которых я млею
Катюша, спасибо! все дошло! Жди сюрприз ;)

1 комментарий:

  1. Поздравляю, Верочка, с таким богатством! Цветочки - прелесть! Я вот тоже жду - выиграл ещев апреле цветочную конфету, но никак ее не пришлют. А я все надеюсь...
    И дырокол такой интересный. У меня есть магнитный- делает овал, круг, квадрат, бордюр. Может обменяемся?

    ОтветитьУдалить