вторник, 27 июля 2010 г.

Скрап-штучка из Ашана

Посмотрите чего притащило мое чудовище любимое, сегодня из Ашана на Орбитальной:




















вот такой вот наборчик мини-дырокольчиков, особенно мне нравятся звездочка, цветочек, который сойдет и за снежинку и тюльпанчик! Чудовище отрапортовало что там еще много чего есть, но таких у меня не было, вот он и купил. :))) Радуюсь безмерно, причем как дырокольчикам, так и тому, что: увидел, подумал о моем увлечении и притащил в гнездо :))))) Стоит счастье 144 р.

6 комментариев:

  1. Поздравляю!! Какое у тебя золотое чудовище!!! Поцелуй его и оно расколдуется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец чудовище! =)))))))))))
    А размер мотивчика какой?????

    ОтветитьУдалить
  3. повезло тебе, красавица, такой чудовище рядом с собой иметь :)
    я тоже хочууууу снежинкууу... но нам еще не скоро грозит посещение Аашана...

    ОтветитьУдалить
  4. :))) поцеловала - теперь Он ПрЫнц!!! :))
    Аня, размер маленький 1 см, но пригодится )))
    Таша, не огорчайся, ты гдев Ростове живешь? может если я буду там в ближайшее время купить тебе?

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за предложение, Вера, но не хочу тебя напрягать.
    а живу я на западном - напротив дет.областной, это так на всякий случай :)

    а не сокро будем в Ашанае потому, что его посещение выливается из покупок по списку в неуемную трату/скупку нужного и ненужного, а средства нам надо экономить...

    ОтветитьУдалить
  6. в Ашане только моя мама умудряется виртуозно накупить полную тележку еды за 1500
    я трачу время и средства боооолеее нецелесообразно )))

    ОтветитьУдалить