четверг, 16 декабря 2010 г.

АТСочки – наконец-то отчет о получении

Я исправляюсь и выкладываю все-все полученные АТС за время моего слабого присутствия в блоге. Я не обещаю что присутствие усилится, но я чаще захожу сюда – глотнуть творческого, позитивного “воздуха” и полюбоваться на ваши чудесные работы. Вот так вот “глотну” и вперед на баррикады :))) снабжаю народ сувенирами с их логотипами, календарями, вчера подушки с зайцами приехали - такие милашки! Мечтаю чтобы мне одну подарили :)))

P1131259

итак, вот  две оригинальные АТС от Ани Ann. Одна просто про меня – Комикс с кошкой :) а вторая из Чайной серии.

PB131233 PB131234

А вот они обе c дырокольными подарочками. Там видны еще два миленьких и крошечных конвертика, в которых были АТС – они прелесть планирую их использовать где-нибудь обязательно.

PB131232

АТС с тройняшками рыжими милашками от Лены Zerra, вот они мои котятки халосые!!!

PB131235 PB131236

АТС винтажная повторная специально для меня от Олечки Ольгусенок с кучей подарочков и с такими нужными снежинками. Я тоже сделала для Оли АТС, но все никак не отправлю :(( стыд-позор, посылаю голову пеплом – честно! оч стыдно…

PB131237 PB131238 

Удивительную АТС от Инны bazena принесли на своих хрупких крылышках бабочки! Елочка объемная  очень красивая АТС!!!

PB251135 PB251136

АТС из серии Парочки от Маши Maniasha меня очень растрогала. Сама по себе АТС очень душевная, а рукодельные подарочки… у меня нет слов: Маша связала для меня цветочки и сделала котика из бисера!!! я такое чудо вообще первый раз держала в руках, весь вечер его трогала, гладила, это что-то невероятное!!!

PC031147 PC031146

PC031148

Еще парочка милых котят приехала из Биробиджана от Вероники ronika. Вы представляете?! все эти бисеринки по краю пришиты вручную!!! Этот нежный бордюрчик так подеркивает воздушность картинки от художника Mi Chunmao

PC031152 PC031150

А помните я выиграла конфетку от Юли Жаркая? Конфетку я показала, а вот АТС показываю сейчас. Она такая романтичная – просто готовая мини-открыточка ко Дню Святого Валентина!

PC031172

А эту АТС я получила как говорится “лично в руки” от чудесной мастерицы из Америки Надюши Dianascarlett, когда она приезжала в гости в Ростов и мы все с ней встречались.

PC031154

Кроме АТС меня одарили чернильными подушечками и волшебными штучками- камеями из шринк-пластика! Я про такое чудо раньше и не знала!!! Вот моя любимая камея – мне кажется на ней ласточка! :)

PC031171  PC031157

Как же я рада всем этим сокровищам!!! Все подарочки я раскладываю по местам и использую – спасибо!!! это всегда приятно и нужно! А для сохранности ваших красивых АТС я сделала альбом и теперь не переживаю за их сохранность.

Очень прошу прощения что так долго не выкладывала эту красоту, но реально было мало времени :(((  Еще больше мне студно что я не отправила многим ответные АТС – но поверьте я над этим работаю!

Девочки, я так хочу вас всех обнять! потому что чтобы не происходило в реальной жизни, я знаю что ЗДЕСЬ мне всегда рады и всегда найдется теплое слово и добрый совет!!!

7 комментариев:

  1. Ой как много красоты))) И кстати, ты так и не заглянула ко мне на АТС из серии Признаки кошкости) там еще осталось немного))

    ОтветитьУдалить
  2. ааа!!! я ведь так хотела их!!!
    я мчу!
    тока сегодня увидела у Лены Зерра твою АТС и подумала что я опоздала, но нет! Мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вера поздравляю!)))
    Обалденные подарочки и все такие кошачьи...прям так и хочется в итоге сказать "Мяу!" =)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красивостей!!! Поздравляю!!! Рада, что и моя дошла)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько разных кошачьих и не только))
    С пополнением)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо! котиков я уважаю, как все уже знают :))) и собираю АТС с котами и птичками.
    Оля, она давно дошла, но я только щас выложила отчетный пост (здесь извиняющийся смайлик) :)
    Аня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. с пополнением коллекции! комикс улыбнул)

    ОтветитьУдалить