среда, 8 декабря 2010 г.

Какого цвета Гламуррр?

Ну конечно, конечно же розового! Добавим немного стразиков сюда и сюда, раскидаем блестящие штучки, намешаем много оттенков розового и вуа-ля! Гламур готов! :)

Я пришла к вам на чуть-чуть, потому что сейчас у меня “Декабрь”, и это не месяц и не временной промежуток, это состояние души, а точнее рекламный предновогодне-сувенирный аврал. “Декабрь” у меня начался еще в ноябре и я уже просто не могу, жду когда я всем все сделаю и числа 29-го вздохну спокойно %))) Вот. В своем безумном “декабре” я нашла немного времени для скрапа, когда? конечно же ночью:) встречайте труд бессонной ночи! Это не совсем скрап, это коллаж на определенную тему в подарок для одной очень красивой и стильной блондинки, Оксаны (мы с ней вместе работаем). А тема была выбрана не случайно – Ксюша, выдумщица еще та и свой ДР отмечала вчера в стиле гламурного Нью-Йорка (как в Sex and the sity) с поездками на лимузине, фотосессией и т.п. Поэтому я решила сделать в подарок рамку для 3 фото с этой вечеринки, но пока чтоб не дарить пустую я нашла ее другие фото.

Это рамка из Ашана, все картинки распечатаны на глянцевой фотобумаге (а как жешь, глянец-гламур! :) ) и посажены для объема на подушечки.От души клеила стразы всюду. Вообще тема гламура не близкая мне и для начала я вчера провела много часов в поисках вдохновения и гламурных картинок.

 P1071219 P1071219

Ксюша у нас Женщина года по версии журнала Glamour, а вы не знали?! :)) очень рада что нашла место чудесной подвеске-вешалке, она прям моя любимая деталька
P1071221  P1071223 

Вот он обязательный аксессуар – гламурная собачка :)

 P1071222

Пользуюсь выглянувшим солнышком, сфоткала на подоконнике, ибо на балкон я щас ни за что не пойду :) На солнышке павлинье перо прямо фантастическое и стразики блестят. Перо здесь не просто так, разведка донесла, что на вечеринке у Ксю были серьги с павлиньими перьями, и я его добавили чтобы фото с ДР идеально подходили в эту рамку-коллаж.

P1071220 P1071224

А кто это у нас внизу и что хотят эти женщины??? Наверное узнали – это подружки Саманты, а теперь и Ксюши:) и хотят они купить наряды которые демонстрирует на фото их подружка. Надеюсь у Ксюши будут подходящие фотки :)

P1071221

Первая фото открывается когда развязываем ленточки и там еще место для двух фото и листочек с моим поздравлением-пожеланием.

 P1071230

Жду-не дождусь, когда подарю этот коллаж Оксане!!! Для нее это будет бооольшой сюрприз :)))

Я побежала, не скучайте, у меня еще кое-что есть но пока не могу показать.

Спасибо, что зашли!!!

13 комментариев:

  1. Верочка, ты мастерица на все руки!!! Очень классно получилось))

    ОтветитьУдалить
  2. По мне, так попадание в тему - 100%!!
    Наверняка, Ксюша в восторге! Особенно если ДР она праздновала в стиле гламур!)

    ОтветитьУдалить
  3. дааа!!! я только что подарила! состояние - не передать словами!!! она в восторге!!!! я тоже!
    Спасибо вам за комментарии, я их обожаю и вас всех тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится, как ты все сделала в одном стиле))Каждая частичка является дополнением к картине и ничего не выбивается)

    Хотя для меня гламур темный лес...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, для меня тоже ))) но яндекс картинки - руллят ))) собачка меня вдохновила и стразики и понеслось :) изначально у меня вообще ченый фон выл о_О представляешь?!

    ОтветитьУдалить
  6. хех)) и такое бывает, когда создаешь нечто новое))

    НУ яндекс крут)особенно по такой то теме думаю проблем не было с нахождением нечто розового и гламуРРного))

    ОтветитьУдалить
  7. сегодня рассказывала на работе дизайнерам что надпись Ксю в большом городе я делала в пэйнте из фразы Секс в большом городе. Они мне не поверили :))) и сказали что я извращенка :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оййй, так интересно, как одариваемая отреагировала!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. творческий человек )) что еще можно сказать)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, одариваемая растрогалась и обрадовалась оооочень сильно :) она креативный товарищ и сама любит делать такие персональные подарки, но ей еще такого не дарили, поэтому мои труды бессонной ночи выли вознаграждены кууучей эмоций - и это такое счастье!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Верочка, очень здорово получилось. Не скажу что люблю гламур, но тут по моему попадание на 100%. А главное одаривае6мая довольна - это лучшая оценка работы)))))

    ОтветитьУдалить
  12. это 100% попадание так трудно далось, мой парень когда увидел в 6 утра рамку, спросил и ЭТО ты делала ВСЮ ночь?! мне кажется я ужасный скраповый тугодум и копуша :)

    ОтветитьУдалить