понедельник, 25 октября 2010 г.

Гнездо скрап-хомяка =)

После этого поста мой блог надо переименовать в “Заметки сумасшедшего скрапоголика”, потому что мне самой уже плохо от осознания масштабов моей скрап-зависимости %)
Вот как вы думаете что я купила для скрапа? дыроколы, да, бумагу – да, а как на счет покупки стола для скрапа?! ДА! В общем смотрите сами и скажите потом: это лечится??? :)
Вот это стол – за ним едят! :)
PB181269_thumb
ну может кто-то и ест за таким, а я за ним исключительно рукодельничаю, режу, крашу, закапываюсь в обрезках, теряю и нахожу мелкие детальки, пачкаю все дистрессом. Стол из Икеи (как и 80% мебели у меня дома :) На столе макетный коврик, полезная штука, куплена мной сразу же, по совету Ани Эланор. В коробке из под обуви (я их не выбрасываю а собираю и во ВСЕХ лежит что-то рукодельное :) я коробочный маньяк :)) так вот в этой лежат дыроколы, которые я полюбила с самого начала увлечения скрапом и тратила все деньги поначалу только на них. Вот мой батальон построен :)
PB231135_thumb
Любимая Марта – у нее самые лучшие дырики!!! обожаю! очень классный магнитный дырик это тот который розовый – делает треугольники, квадраты, шестиугольники! Много мелких дыриков, что-то куплено в Ашане, что-то в Солнышке, как например, мое последнее приобретение – дырик со снежинкой! еще есть дырик – уголки для фото и круглитель углов – как и магнитный – купила у Ани Нюки вот здесь. Синие дыроколы края – прикольные, но не всякую бумагу возьмут :(. Совсем крошки – набор из 6 штук, притащил в подарок мой парень из Ашана.
Потом пришла любовь к штампам в свое последнее посещение Солнышка прикупила вот такое богатство :)

– они лежат воон в том зип-пакете в этой же коробке с дыриками. В крышке от коробки лежат всякие  штуки полезные :) цветочки, блестяшки, бархатная пудра, глосси акцент, клеи.
PB231138_thumb
Цветочки еще лежат вот здесь, в этой чудной коробке с секциями (как уже понятно я лблю все распихать по коробочкам, чтоб потом ничего не найти! :))))
PB231140_thumb PB231141_thumb
мдя… кроме цветочков, чего там только не лежит… :) Цветочки еще и коробке из под Комильфо лежат. И к моему сожалению эти коробочки стоят слоеным пирогом и доставать оч неудобно

Кстати о коробочках, вот в таких секционных ящичках
PB231144_thumb PB231147_thumb
PB231148_thumb PB231149_thumb
я храню мелочь: пуговки, бусины, подвески – почему-то к пуговкам и подвескам я вообще отношусь трепетно и нежно, покупаю их везде, но использую крайне редко, зато я очень люблю на них смотреть :))))  и копаться, копаться в сокровищах :)))
диагноз наверное уже ясен, да? я скрапоголоик! =)
А вот еще ящички :) в этом комодике из Икеи (который стоит на столе из Икеи) – комодик  давно мечтаю задекупажить :) я храню ленточки, кружева, фигурные ножницы и все что не поместилось в остальные коробочки :)
PB231143_thumbPB231153_thumb
На комодике моя первая скрап-открытка (с МК Ани Эланор) внутри открытки – волшебная кошка Сонька Золотое пузо – она исполняет желания если ей почесать животик :) Открытка это ее домик
 Вот кстати и коробочка от Анечки, нашла свое место и стоит на коробке из под сапог, внутренность которой это куча бумажечек, обрезочков, всего что может мне пригодится, я как Плюшкин все собираю :)
А вот общий вид моего уголка
Что же там на полочках? ;) а вот что:
PB181266 PB181268
там подаренные мне открыточки, пара цветочков из ткани и КОТЫ :) много котов.
Вот теперь вы знаете о том в каком скрапуглу живет мой хомяк, правда это еще порядок, о том что бывает когда в этом углу беспорядок… я скромно промолчу ибо беспорядок там 90% времени :)
написала и думаю, вот казалось бы сиди и скрапь на здоровье! но так обидно что не хватает времени :( я мечтаю о том что буду рукодельничать, как мечтают об отпуске…


13 комментариев:

  1. Ой, Верчик, как у тебя все аккуратненько! А у меня трындец, что творится дома, особенно в процессе...
    Мушшш уже громко возмущается, что мои бумажки ВЕЗДЕ =)))))))

    пысы: некоторые фотки у меня не видны (((

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, так в процессе и у меня трындец и дым коромыслом :))) почему-то я перемещаюсь на пол, на компьютнрный стол и на матрас надувной который вместо дивана :))) если не забуду - сфоткаю ужос и покажу, что ты не сомневалась :)))
    а фотки и у меня не все видны :((( и открываю редактировать - не открывается :(

    ОтветитьУдалить
  3. АААААА, как много всего!!! Как здорово!!! Представляю как ты обожаешь все это))) У меня к сожалению тоже не все видно:( Но достаточно, чтоб восхитится всем этим богатством! А долго ты скрапом занимашься?? Я за полгода заняла 2 довольно больших ящика в шкафу, но уже еле еле все туда впихиваю, а еще так много всего хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. АбАлдеть....
    блин как же у тебя классно то!

    но блоггер как всегда мил(
    на фотки кликаешь не открывает, а так некоторые не видно(

    ВЕРА, скинь фотки мне на почту, ПОЖАЛУЙСТА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. на работе редактирование открылось, а что толку - фотки у меня дома... буду дома пытаться еще.
    Надя, скрапом занимаюсь недолго, дольше ходила вокруг да около, кажется летом сходила на мк к Ане Эланор. так что за полгода я это все и накопила-накупила %) у меня просто место есть - гостинная полупустая, там этот стол, компьютерный и матрас на полу есть где копить сокровища :))) мой парень на меня ворчит когда я все раскидываю, но я говорю - это творческий беспорядок :)
    Аня, я прям неожидала такой реакции - я сама считаю что у меня не очень все придамно и надо было сфоткать ДО того как я убралась, а то вы все видете ПОСЛЕ, а это сааавсем разные вещи :)))
    фото пришлю - тока из дома, в офисе их нет

    ОтветитьУдалить
  6. =))))

    сама знаешь - у меня еще тот творческий беспорядок)))
    Я просто хожу ко всем, любуюсь местами и самой хочеться показать, но мне будет не по себе если я выложу все как есть сейчас(

    ОтветитьУдалить
  7. можно я попрошусь по-жить в этом скрап-домике парочку деньков.аааааааааа,я тоже стала скупать все и много ,вот и на днях сделала парочку закозов(главное, чтобы муж не знал о их стоимости хи-хи)вот скоро будет у меня своя квартира,там обязательно будет скрап-уголок!!!!!
    и еще классные коты сидят на полочке

    ОтветитьУдалить
  8. Класное гнездо. Я бы не побоялась этого слова-Гнездыще.

    ОтветитьУдалить
  9. фууух, отредактировала наконец сообщение с горем пополам, теперь все форматирование поехало, но вроде картинки все видны теперь

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки! желаю всем - такого уголка чтобы было комфортно, для всего хватало места и самое главное чтобы в нем было желание - ТВОРИТЬ! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!
    Ничего себе гнездышко!)))
    Так удобно и все под рукой.

    Хочу такой же комодик с ящичками, жаль до нас Икея еще не добралась((

    Рада побывать у тебя в гостях, хоть и заочно))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, добро пожаловать и в реальности в гости! вдруг будешь мимо пробегать :))) Знаешь, про комодик, говорят их прекратили выпускать :(((

    ОтветитьУдалить