среда, 26 января 2011 г.

Рамочка в стиле Шанель

Совсем я обленилась и месяц ничего не писала! Хотела написать с прошедшими праздниками, но блин, лично мне НГ был кажется так давно… ну просто оооочень давно.На каникулах делала одну рамочку на заказ.  Пожелания – в стиле Шанель, ничего розового и обязательно с логотипом Шанель.

Что хочу сказать – мне очень понравилось ее делать, сразу решила что буду делать рамку-витрину по вот этому МК, шаблон после долгих поисков (безрезультатных) пришлось отрисовать самой, сделала рамочку вертикальной. Бумага для рамочки тоже нашлась сразу – из набора Парижские ночи - очень красивый набор, весь такой стильный! Я взяла листочек в горошек, с фактурой льна и золотым напылением, в качестве соседа для него подошла бумага от Мелиссы, ну и в качестве основы – очень красивый картон цвета слоновой кости необычной фактуры и тоже с золотым отливом – это уже подарок из мусорной корзинки :))) бракованный лист с нашего полиграфического производства. Так интересно – украшалочки тоже нашлись почти сразу, у меня есть ощущение что рамочка сочинила себя сама и просто позволила мне ее воплотить в реальности. Хотя делала я ее 2 вечера и 1 ночь. 1 вечер посвятила поиску шаблона и подбору бумажки  - короче просто ковырялась и морально готовилась :))) во второй вечер я нарисовала шаблон (с третьей попытки), вырезала на картоне и с чистой совестью пошла в кино :))) ну и третью ночь собственно собирала все до кучи :) Продолжаю убеждаться что я копуша и тугодум и что только когда сроки поджимают включаюсь и творю.

А что это я все рассказываю, вот смотрите что вышло! Фотографировала аж 3 раза: первый рядом с Эйфелевой башей на комоде (братик подарил такой бумажный конструктор, сам подарил сам и собрал :))), потом я вышла на балкон и попыталась сфоткать при сером небе, а третий раз – на уже готовой и отфотографированной рамке мне пришло в голову украсить впереди ворота штампиками – что и зафиксировала.

Итак, вот в закрытом виде (сначала при дневном света, а потом уже со штампиками):

P2101448P2101452 

Оборот

P2101415 P2101446

Дерни за веревочку бантик – дверца и откроется :)

P2101430 P2101427

P2101432 P2101436

P2101433P2101431 

Про лого Шанель хочу рассказать – это штучка со специальнокупленной для этого резинки для волос, жестоко раздербаненной моими руками :)

Детальки:

P2101445 P2101444 P2101439 P2101441 

Я вновь танцую от того что нашла куда пристроить подвесочки. А то я их покупаю-покупаю, а вот место им не всегда находится! Уря! Особенно нежно люблю вешалку с розочкой :**

Мне было очень жалко ее отдавать, потому что она была сделана на таком подъеме и с большой любовью! Но… теперь эта рамочку уехала и сейчас у хозяйки, причем даже не в России. А я думаю, что она не последняя такой формы!

12 комментариев:

  1. Вау, Верунчик!!! Снаружи все так спокойно, а внутри-взрыв!!!
    Столько деталек, такая конструкция. Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блиииин какая же красота! Я просто в шоке...
    Вера, ну такая умница))
    Все понравилось до жути.
    Материалы то как подобраны!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои Анечки :*** спасибо!
    Это такой горошковый взрыв :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво, и все так аккуратненько, все так сочетается, я тоже с подвесками как-то трудно дружу, но они мне безумно нравятся

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я старалась! СПАСИБО! все-все проверяла на прочность, чтоб не краснеть перед заказчицей. Думаю можно создавать клуб подвескоголиков :))) я их все время покупаю и складирую по темам в коробочке :)

    ОтветитьУдалить
  6. Если что записывайте меня в клуб)))
    А так же и в любителей пуговиц, если такой и будет))
    Заходи ко мне в гости)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, красота то какая!
    очень красиво и инетресно!

    и спасио за ссылкуна МК - как я могла ее пропустить...

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Рада, что вы смогли сделать эту рамочку!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даа, шикарно получилось! Горошек - очень в тему! Все штучки-подвесочки будто специально делались)))

    Вера, заходи ко мне в блог за наградкой http://mebiys-cat.blogspot.com/2011/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! зашла а тут столько приятных, поднимающих настроение комментариев! я просто летаю!!! спасибо, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить