понедельник, 28 июня 2010 г.

Мой первый миник

Итак я его доделала! Ведь сегодня День Рождения у моей любимой подружки Анечки, это часть подарка. Прежде чем приступить к его изготовлению я копила информацию из Интернета и материалы из самых разных магазинов. И снова инфу и материалы, инфу и материлы… :) Буду честна с собой – я скрап-шопоголик. Не могу пройти мимо тканевых и рукодельных магазинов, собираю все что может пригодиться (Этого всего уже огромная коробка) А для ленточек, кружев и украшалок – мини-комодик из Икею. Да что там говорить – мне было тесно за компьютерным столом и я купила письменный стол в Икее.

Я хочу чтобы этот миник поучаствовал в конкурсе от блога Скрапфантазии 4 задание июня Свободное творчество!

В общем потом были мучительные обдумывания содержания. То что это будет миник я знала, и делала его по ооочень простому и понятному МК на скрап-инфо, вот он: чудесный МК

У меня куча Анькиных фоток и я решила сделать подборку ее разных образов. Также мне оч хотелось добавить парочку тегов, не знаю поправилам ли это, но у меня миник с 3 тегами, от этого и от украшалок он пухлый и в некоторых местах пришлось отказаться от горячо любимых мной пуговиц.

Вот собственно и он. Снимала в 7 утра, как раз доделала, работа трех ночей. Первая ночь – тельце и обложка, вторая мало продуктивная (потому что отвлеклась на одно дело, о нем напишу позже) – теги и обработка фот и третья целая ночь, потому что сроки горят – распечатка текста, дизайн всех страниц. Кстати, не знаю верно ли это, я сначала брала фотку, прикладывала к страничке и думала как украшать. Может стоит наоборот?

P7280728P7280704

Бумага у меня была односторонняя, поэтому кармашки для тегов я внутри еще дополнительно обклеивала. Обложка – распечатанный фон из набора для виртуального скрапа.

P7280706

Я очень люблю дыроколы, но дырокол края, корорый делает кружевной край у меня пока всего один, поэтому использую его оч часто, много и с удовольствием :) На первой страничке у меня не красиво обклеилась обложка, поэтому сверху и уголок из дырокольного кружева. Сиреневые цветочки это оч интересная тесьма в виде цепи цветочков, я их отрезаю и использую по одному. Вопросик - белая гелевая ручка.   Текст практически везде распечатывала, подгоняя под размеры в Фотошопе, потому что почерк у меня как у настоящей дочери медика, никуда не годится. 

P7280709P7280725

Второй разворот и тег, теги обклеивала распечатанной бумажкой, поэтому, чтобы она не оч выделялась по яркости старила ее старательно. Котик несет важную функцию – прикрывает дырку от неудачной попытки продырявить 3 слоя бумаги (о, опыт, сын ошибок трудных! теперь знаю что низзя))))

 P7280710

Третий разворот у меня ленточный, хотела сыграть на контрасте фоток: сексуальная и деловая, но деловая тоже вышла сексуальной, о чем собственно и подпись )))

P7280711P7280721

Четвертый разворот весь кружевной, показалось прикольным для кухонной фотки сделать оборочки, такие домашние, а для “Гюльчатай” получилось окошко из кружев. Тут же и тег – вытаскивается за петельку из бусинок, которая прицеплена за брадс (придумывала конструкцию долго, потому что ленту не хотела). Ну и кружева моего единственного дырокола, куда же без него :) как видно – производство безотходное, все что выпадает при перфорации тоже идет в дело!

P7280712

Пятый разворот – тематический, попыталась подержать пиратскую тему типо “канатом” из веревочки и “чешуей” из пайеток. А фото с новогодними рожками попросило серебристую тесьму и снежинки-пайетки. Просили – получите! :)

P7280713P7280723

Шестой разворот. Тут я мучалась с фоткой “генерала” мне казалось чо у меня не найдется подходящего украшения, чтобы поддержать “тему”, но старый-добрый крафт выручил. Была еще одна проблема, ее решила отштампованная на картоне бабочка – там была чужая рука. На счет штампов: их у меня пока 2  кусты с розами и бабочка :) и то не очень четкие, рисунок получается размытым. Аа может от того что я штампую не Дистрессом? а другой чернильной подушечкой в виде капельки? В общем жду когда в Солнышке появится коричневый Дистресс.

На теге с коронацией можно увидеть мой почерк, по хорошему надо и его рапечатать, но сил уже нет.

P7280714

К седьмому развороту уже начало светать и на помощь истощенной фантазии пришли пуговицы из моих богатств.

         P7280715

Последний разворот это наша общая фото, обожаю ее и белую гелевую ручку тоже обожаю!

P7280705

Подпись пока такая, сил на нее уже не было никаких. Хотя вот щас пишу и спать уже не хочется. Щас допишу и пойду на работку! 0_о

10 комментариев:

  1. Очень симпатичный миник. Подруге точно понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. КлаСССота! =))) Поддерживаю мысль, чт оподружка будет в восторге )))

    ОтветитьУдалить
  3. Подруге и всем кто видел оч понравилось! а мне понравилось делать

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенький альбомчик! Нежный и забавный.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Ксюша, старалась развеселить свою загрустившую подруженцию и накопала смешных фото с ней )

    пс Спасибо за конфетку - уже участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красиво получилось с юмором

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, подруге ОЧЕНЬ понравилось!! Спасибо, Верочка! -))

    ОтветитьУдалить
  8. Анююютка!!! :******!!!
    Жди в гости в пятницу! ;)

    Наташа, рада видеть тебя в моем скромном гнездышке!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя и Володя19 июля 2010 г., 14:05

    Верочка, ты просто королева мастерства и креатива!!! Наша Аня-Кисулик на фотках этого альбома – ДЕВУШКА МЕЧТА!!!!! Да нет, ну конечно в жизни еще лучше - не просто мечта, а настоящая реальность (и как всякая реальность – очень разнообразная), но я хотел сказать, что фотки супер, а альбомчик – достойная огранка!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мои хорошие!!! Хочется и для вашего Игореши тоже что-то сваять!
    Настя, пришли мне пару ярких прикольных фот, которые тебе нра, я что-нибудь сотворю!
    lasto4ka(собака)list.ru

    ОтветитьУдалить